Регистрация АО от 6000 рублей в Москве

Стоимость Регистрация АО в Москве 6000 рублей

Услуги по регистрация акционерного общества в Москве

Акционерном обществом (АО) называется предприятие, в котором уставной капитал разделен на акции. АО может быть не публичное или публичное. При первом варианте ценные бумаги не размещаются на продажу. После вступления в силу поправок к законам № 39-ФЗ и № 514-ФЗ регистрация акций проводится до регистрации общества. Этот значит, что до обращения в ФНС необходимо найти регистратора, который будет вести реестр. Это избавляет основателей от обращения в Центробанк, сокращает и упрощает процедуру. Однако крайне желательно участие квалифицированных юристов. В Москве услуги по регистрации документов акционерного общества доступны в компании Велес. Для получения консультации и уточнения нюансов звоните или заполняйте форму на сайте.

Как открывается акционерное общество

Организовать ЗАО или ОАО могут российские/иностранные физические/юридические лица. При первом варианте максимальное количество участников 50, при втором не ограничено. Если общество организуется самостоятельно, существует риск отказа в регистрации из-за ошибок в документации, несвоевременной оплаты уставного капитала, нарушения порядка эмиссии акций.

Последовательность действий:

- выбрать регистратора;

- согласовать условия со всеми основателями;

- оценить имущество (если оно включается в уставной капитал);

- выбрать юридический адрес, наименование;

- подобрать коды ОКВЭД;

- составить проект устава;

- провести собрание для принятия устава, решения о регистрации акционерного общества (один учредитель оформляет решение);

- принять решение об эмиссии акций;

- составить заявление об эмиссии акций;

- заключить договор с регистратором;

- заполнить заявление Р11001 (при необходимости заверить нотариально);

- составить договор учреждения;

- оплатить пошлину (4 000 рублей);

- провести регистрационные действия;

- получить документацию из ЕГРЮЛ.

Для офиса помещения покупаются или арендуются.

В уставе обязательно необходимо указать:

- наименование, адрес;

- обязанности, права участников;

- информацию об уставном капитале, особенностях акций;

- полномочия собрания.

Один учредитель все необходимые данные указывает в решении.

Пошлина не оплачивается при наличии ЭЦП и подаче документации через сайт ФНС или госуслуги.

Предприятие вносится в реестр лишь после регистрации акций.

Какие документы в 2021 году требуются для регистрации АО в Москве

Организация предприятий с этой правовой формой проводится в соответствии с законом № 208-ФЗ и законом № 129-ФЗ.

В ФНС предоставляется:

- заполненная форма Р11001;

- протокол собрания (решение);

- учредительный договор;

- акт оценки имущества;

- 2 экземпляра устава;

- квитанция, удостоверяющая оплаты пошлины (при подаче бумажной документации);

- документ, удостоверяющий статус учредителя не резидента;

- документация, подтверждающая юридический адрес;

- заявление о переходе на УСН (если требуется);

- доверенность для представителя.

Чтобы зарегистрировать акции, необходимо предоставить:

- анкету-заказ;

- ИНН, копии паспортов учредителей со статусом физических лиц, выписки ЕГРЮЛ юридических;

- скан паспорта руководителя, не являющегося учредителем;

- паспорт, ИНН, СНИЛС при необходимости в выпуске ЭЦП;

- документацию, подтверждающую адрес;

- номер телефона, адрес электронной почты.

Для самостоятельной регистрации требуются огромные временные затраты, существует риск отказа со стороны ФНС из-за ошибок в документации. Если учредительные документы оформлены без учета определенных нюансов, в процессе ведения бизнеса возникают корпоративные конфликты. Из-за неверно выбранного режима налогообложения увеличивается налоговая нагрузка.

Регистрация АО под ключ в компании Велес в Москве

При заказе регистрации АО под ключ в компании Велес:

- регистрируются акции;

- составляется документация для ФНС;

- документы подает и получает наш сотрудник;

- изготавливается печать;

- получаются и передаются клиенту коды статистики;

- реестр передается держателю.

Квалификации и опыта наших юристов достаточно, чтобы гарантировать полное исключение риска отказа.

Наименование и юридический адрес

Общество акционеров должно иметь наименование, определенное уставной документацией и включенное в ЕГРЮЛ. Обязательно указание правовой формы, наименование включает в себе слова, определяющие сферу деятельности. Название может быть полное или (и) сокращенное, на русском или иностранном языке, допускается транскрипция, использование аббревиатур и терминов.

Не разрешается включение:

- названия РФ, субъекта РФ, иностранного государства;

- названия органов власти РФ и субъектов РФ, самоуправления;

-- названия межправительственных, международных структур;

- названия общественных организаций;

- обозначений. Которые противоречат морали, гуманности, интересам общества;

- наименования другого АО.

При нарушении данного правила ФНС отказывается проводить регистрационные действия.

Место нахождения предприятия определяется по местоположению гендиректора (фактическому адресу). Однако проведение регистрационных действий по фиктивным адресам (без подтверждения права собственности, договора аренды/субаренды) не является редкостью. Большинство из них массовые, без почтового обслуживания и возможности продлить договор. Компания Велес предоставляет адреса с возможностью пролонгации.

Уставной капитал

Сумма уставного капитала для ЗАО 10 тыс. рублей, для ОАО — 100 тыс. рублей, состоит из акций с определенной стоимостью. Оплатить их можно деньгами или имуществом (требуется независимая оценка). Способ оплаты указывается в учредительном договоре. 50% необходимо внести не позже, чем через 3 месяца после завершения регистрационных действий, остальное в течение года. Однако важно учесть, что учредить общество невозможно без оплаты первой половины.

Оформление учредительных документов ОА в Москве

Главный учредительный документ для регистрации юридических лиц ОА — устав (договор нужен лишь для проведения регистрационных действий, определяет порядок оплаты акция и деятельности).

В устав включается следующая информация:

- наименование (полное, сокращенное);

- тип (ЗАО, ОАО), местоположение;

- сумма уставного капитала;

- количество, категория, цена акций;

- права акционеров;

- порядок проведения собраний, принятия решений;

- компетенция, структура органов управления;

- данные о представительствах, филиалах.

При использовании шаблонов необходимо соблюдать осторожность. На практике это не лучший вариант. Оформлять такой важный документ должен квалифицированный юрист.

Деятельность АО руководит совет директоров (если иное не определено уставом). Члены не обязательно должны быть акционерами, выбираются общим собранием, количество зависит от численности акционеров.

В учредительном договоре обязательно необходимо указать информацию о лице, уполномоченном заключить договор с регистратором. Если этого не сделать, соглашение будет заключать каждый акционер.

Оформление протокола собрания, решение одного учредителя

Для повестки дня учредительного собрания определены обязательные пункты:

- создание АО;

- состав учредителей;

- определение наименования, адреса;

- определения объема уставного капитала, количества, типа, цены акций;

- заключение учредительного договора;

- принятие устава;

- назначение исполнительных органов,;

- решение о регистрации.

Все решения обязательно должны быть приняты единогласно, оформлены в виде протокола, который подается в ФНС вместе с уставом. Ели общество создает один учредитель, протокол заменяет решение.

Заполнение формы Р11001 в Москве

Нам титульном листе заполняются 3 раздела:

- раздел 1 - полное наименование правовой формы и произвольная часть (соеращенное указывается, если это предусмотрено уставом);

- раздел 2 — адрес для связи с директором с указанием кода субъекта и индекса;

- раздел 3 — выбирается вид капитала, вписывается размер.

- информация об учредителях

Для каждого учредителя отдельный лист:

- А — российское юрлицо;

- Б — иностранное юрлицо;

- В — физическое лицо (гражданство значения не имеет);

- Г — РФ, субъект РФ, муниципалитет;

- Д — паевое инвестиционное общество.

Информация о директоре (другом лице, выполняющем его функции)

Выбор листа:

- Е — физическое лицо (если директор не один, для каждого заполняется отдельный лист);

- Ж — управляющая компания;

- З — управляющий со статусом ИП.

Коды ОКВЭД указываются на листе И, информация регистратора на листе К.

Информация о заявителях

Для каждого учредителя заполняется лист Н. Последние страницы необходимо заполнить собственноручно, подпись поставить в присутствии сотрудника ФНС или нотариуса. При подаче электронной документации используется ЭЦП.

Оформление документов для регистрации акций

Для выпуска акций необходимо принять и утвердить соответствующее решение, пройти регистрацию, разместить бумаги (для ОАО), составить отчет об итогах.

Решение должно содержать:

- полное название общества;

- информацию о виде, признаках, цене бумаг;

- дату, место принятия решение;

- данные о правах владельцев;

- перечень обязанностей эмитента.

В компании Велес:

- предоставляются консультации;

- составляется документация, необходимая для регистрации ценных бумаг;

- документация полается регистратору;

- полученный пакет передается заказчику.

Мы гарантируем отсутствие риска отказа и экономию времени на проведение регистрационных процедур.

Подача документации в ФНС

При самостоятельном проведении процедуры регистрации АО пакет подается:

- при личном посещении налоговой инспекции всеми учредителями (оплачивается пошлина, услуги нотариуса не требуются);

- через МФЦ (если услуга доступна в конкретном отделении);

- по почте (требуется нотариальное заверение заявления);

- через сайт ФНС или госуслуги (при наличии ЭЦП);

- через нотариуса (в контору должны пойти все акционеры).

При заказе регистрации в компании Велес все проблемы решают опытные юристы.

Регистрация АО — услуги компании Велес в Москве

Высокая квалификация и большой опыт работы наших сотрудников позволяет предоставлять клиентам эффективное, комплексное решение правовых задач. С момента подачи заявки все вопросы, касающиеся выпуска акций и регистрации АО, решают юристы. Гарантируется индивидуальный подход, конфиденциальность, оперативное решение любой проблемы.

Для проведения регистрационных действий нам необходимо предоставить:

- наименование;

- юридический адрес;

- коды ОКВЭД;

- систему налогообложения;

- информацию о сумме уставного капитала, способах оплаты, стоимости акций;

- результаты оценки имущества (если оно является частью уставного капитала);

- данные из паспортов учредителей со статусом физических лиц, выписки ЕГРЮЛ юрлиц;

- данные директора;

- информацию об органе управления;

- адрес электронного почтового ящика, номера телефонов.

В стоимость услуги по регистрация акционерного общества включены:

- оплата пошлины;

- составление документации для регистрации акций и общества;

- подача пакетов регистратору и в ФНС, получение документации после проведения регистрационных действий;

- получение кодов статистики.

Стоимость наших услуг конкурентоспособная, командная работа обеспечивает решение любой задачи клиента в минимальные сроки. Документации при организации АО много, при составлении требуется точное соблюдение требований законодательства. Составлять из самостоятельно не стоит из-за высокого риска отказа со стороны ФНС. Обращение в Велес экономит деньги, энергию и время.

Наши лицензированные юристы прекрасно осведомлены об актуальных изменениях законодательства. К решению задач клиентов подходят комплексно, гарантируется отсутствие ошибок в документах.

У нас:

- прозрачные, понятные условия сотрудничества;

- короткие сроки согласования договоров;

- определенные договором цены;

- консультации предоставляются бесплатно;

- гарантировано получение регистрационного свидетельства.

Не стоит при организации АО использовать для оформления документации шаблоны, они не гарантируют отсутствие ошибок.

Остались вопросы ? Закажите консультацию Юриста Оформить
Вы выбрали этот адрес
заказать
Бесплатная консультация
заказать
Заказ услуги
заказать