Регистрация ИП от 3500 рублей в Москве

Стоимость Регистрации ИП в Москве - 3500 рублей

  • Срок регистрации 3 дня
  • Бесплатная консультация и подбор ОКВЭД не ограничено!
  • Бесплатное открытие расчетных счетов в банках партнерах!
  • Документы в электронном виде (формат Word).
  • Консультация в выборе системы налогообложения. Подготовка заявления на упрощенную систему налогообложения
  • Выпуск ЭЦП (включено)

Помощь в регистрации ИП в Москве

Индивидуальный предприниматель ведет бизнес, оставаясь физическим лицом, поэтому имеет определенные налоговые льготы. Регистрация в качестве ИП не кажется сложной, после оплаты пошлины (не всегда) нужно подать в ФНС копии паспорта и заполненную форму Р21001. Отказ провести регистрационные действия чаще всего получают из-за ошибок в документации. В компании Велес предоставляются профессиональные консультации, составляются документы. Чтобы заказать услугу, заполните форму на сайте.

Кто может зарегистрировать ИП, плюсы и минусы в Москве

Один человек может открыть как индивидуальное предприятие, так ООО. Самые важные критерии выбора — масштаб предприятия и риски. Если не требуются заемные средства, стоит зарегистрировать индивидуальное предприятие.

Индивидуальные предприниматели нанимают сотрудников, заключают сделки, проводят транзакции по расчетным счетам. Это подразумевает определенную ответственность, поэтому заниматься бизнесом не могут недееспособные лица. Чаще всего это несовершеннолетние, которые не признаны дееспособными судом и не имеющие разрешения родителей.

Регистрация ИП невозможна, если:

- нет постоянной/временное прописки;

- бизнесом хочет заниматься госслужащий, военнослужащий, сотрудник прокуратуры или органов безопасности;

- уже имеется открытое индивидуальное предприятие;

- суд на какое-то время запретил вести предпринимательскую деятельность;

- в прошлом бизнес велся, деятельность закончилась банкротством;

- гражданин исключен из ЕГРЮЛ по решению ФНС.

Наличие судимости ограничивает выбор сфер деятельности, однако не запрещает открыть ООО.

Преимущества индивидуального предпринимательства:

- не требуется отдельный юридический адрес;

- просто регистрируется, ликвидируется;

- нет ограничений по использованию прибыли;

- простая отчетность;

- нет нужды платить налог на недвижимость, которая используется для ведения бизнеса;

- минимальные суммы штрафов;

- отсутствие необходимости открывать расчетные счета, если уже имеется счет физического лица.

У индивидуального предпринимательства имеются так же минусы:

- ответственность по долгам личным имуществом;

- ликвидация не освобождает от погашения долгов;

- нельзя получить любое разрешение или лицензию;

- требуется повышенное внимание к выбору системы налогообложения;

- предприятие не подлежит отчуждению (продаже, наследованию, дарению).

В проведении регистрационных действий чаще всего отказывают, если в документации обнаруживается недостоверная информация или ошибки.

Юридическая регистрация ИП проводится по месту прописки, но предприятие может располагаться в любом регионе. Не резиденты обязательно должны предоставить документацию, подтверждающую легальность проживания в РФ.

Что нужно сделать до обращения в Велес

Наименование, в отличии от ООО, придумывать нет необходимости, эту роль выполняется ФИО предпринимателя. Даже при наличии торгового знака ситуация не меняется.

Нашему специалисту необходимо предоставить:

- коды ОКВЭД;

- систему налогообложения (одну из пяти);

- копии страниц паспорта;

- электронную почту, телефон.

Он составит документацию, оплатит пошлину, заполнит форму форму 21001 для открытия ИП.

При самостоятельном заполнении большинство ошибаются при написании адреса. В 2021 году его нужно указывать согласно ФИАС (в формате ГАР, как в адресном реестре). Не менее важно точно соблюсти правила сокращения. ФИАС доступна на сайте ФНС, в ней необходимо найти адрес предпринимателя. Но это не всегда возможно, иногда система дом не находит. Если в строке поиска все указано верно, нужно убрать из нее номер дома, затем выбрать из списка «Здание». Результат поиска можно распечатать, это выписка ФИАС. В заявление вносятся данные раздела «Адрес объекта».

Законом не запрещено при переезде сняться с учета, затем зарегистрироваться на временной основе. Регистрация деятельности ИП возможна и при таком варианте. В налоговую нужно дополнительно подать заявление с указанием места временной прописки. Однако через законодательно определенный срок такой предприниматель снимается с учета.

Если гражданин стоит на учете в одном месте, а живет в другом, он может:

- подать документацию через представителя;

- переслать по почте;

- оформить все при помощи электронного документооборота.

При выборе одного из двух первых вариантов необходимо заполнить форму Р21001, взять паспорт, пойти к нотариусу и подписать в его присутствии. После заверения можно привлечь представителя или отправить пакет по почте, приложив квитанцию, удостоверяющую оплату пошлины. При отсутствии в бумагах ошибок предприятие будет зарегистрировано через 3 дня.

Для использования электронного документооборота требуется ЭЦП. Она не дорогая, сделать можно быстро. ЭЦП избавляет от расходов на услуги нотариуса и оплаты пошлины.

Если бизнес хочет вести иностранец, то основное требование — легальное нахождение в РФ. На учет его поставят по месту проживания. Процедура такая же, как для россиян, но необходимо предоставить копию разрешения на проживание или ВНЖ и перевод паспорта, заверенный нотариусом.

Последовательность действий:

- оформить ВНЖ или РВП (важно своевременно продлевать);

- подготовить пакет документации;

- подать на регистрацию ИП.

Иногда дополнительно требуется свидетельство рождения. Для некоторых видов деятельности сотрудники налоговой требуют справку, удостоверяющую отсутствие судимости. Лист ЕГРИП выдается через 3 дня.

Наш сайт регистрации ИП избавляет не резидентов от всех проблем: у нас доступны квалифицированные консультации, после заказа услуги под ключ наши сотрудники:

- составляют, переводят, заверяют документацию, в том числе доверенность;

- предоставляют юридический адрес;

- помогают выбрать систему налогообложения, коды ОКВЭД;

- оплачивают пошлину;

- подают и доставляют документацию.

После получения листа ЕГРИП в Велес можно заказать:

- замену системы налогообложения;

- составление и сдачу отчетности;

- оплату страховых взносов;

- открытие расчетного счета;

- покупку и регистрацию кассового оборудования.

Мы гарантируем надежную поддержку с нулевым отказом в проведении регистрационных действий. Регистрация нового ИП не требует больших затрат, избавляют от лишних временных и эмоциональных затрат.

Заполнение формы Р21001 в Москве

Это заявление разработано специально для регистрации индивидуального предпринимателя. При заполнении требуется точное соблюдение требований налоговой службы, в том числе по цвету и шрифту букв, сокращениям, порядку обозначения кодов ОКВЭД. Это обусловлено автоматизированным проведением проверки. При наличии ошибок налоговики откажут в проведении регистрационных действий.

Общие требования:

- для заполнения обязательно использование шрифта Courier New с высотой заглавных букв18;

- информация о предпринимателе должна полностью соответствовать указанной в паспорте (не резиденты дополнительно указывают ФИО латинскими буквами);

- коды ОКВЭД от 4-х цифр, их не должно быть больше, чем строк на листе;

- подписать форму необходимо в присутствии инспектора;

- прошивать листы не нужно;

- адрес заполняется в соответствии с ФИАС;

- обязательно соблюдение всех правил сокращения;

- при отсутствии ИНН поле оставляется пустым.

Обязательно указание адреса электронной почты, на нее отправляется решение налоговой. При желании получить бумажную документацию в следующем поле нужно указать это цифрой «1». Заполнение заявления на регистрацию ИП лучше доверить специалисту.

Переход на УСН при регистрации физических лиц ИП в Москве

Для изменения режима налогообложения заполняется бланк 26.2-1 в двух или трех экземплярах (зависит от региона), но это не обязательное условие. Это заявление можно подавать на этапе организайии предприятия или в течение месяца после внесения в реестр. При первом варианте в пункте «Признак налогоплательщика» нужно указать цифру «1», при втором цифру «2». Заверять подпись на этой форме не нужно.

Размер и оплата пошлины

Пошлина всего 800 рублей, реквизиты квитанции зависят от места подачи документации (у ФНС и МФЦ отличаются):

- нужно зайти на сайт налоговой;

- перейти в «Уплата госпошлины»;

- выбрать «физическое лицо»;

- кликнуть по «Далее».

- заполнить строки в «Вид и сумма»

- указать адрес в следующем разделе;

- указать ФИО и адрес в разделе «Реквизиты плательщика»;

- проверить данные и кликнуть по «Уплатить»;

- согласиться на обработку данных;

- выбрать банк.

Оплачивать пошлину выгоднее на сайте госуслуг. Там предоставляется скидка 30%.

Открыть предприятие без оплаты пошлины при наличии ЭЦП можно через сайт ФНС и госуслуги. В МФЦ это не всегда возможно, не у всех имеется договор об электронном документообороте. Так же можно обратиться в нотариусу, но придется оплатить его услуги, связанные с регистрацией ИП. При наличии биометрического загранпаспорта существует возможность обратиться в банк, который предоставляет эту услугу.

Как подать документацию

Личное посещение ФНС или МФЦ не единственные варианты. Можно воспользоваться сайтом налоговой или госуслуг, онлайн-сервисом компании Велес в Москве, оказывающей помощь в регистрации ИП.

При наличии ЭЦП все можно сделать совершенно бесплатно через сайт ФНС. Если электронной подписи нет, предоставляется возможность составить все документы.

Последовательность действий:

- выбрать коды ОКВЭД;

- определить режим налогообложения;

- найти отделение ФНС;

- заполнить форму Р21001;

- оплатить пошлину;

- подать документы онлайн или лично;

- получить результат по электронной почте.

При регистрации на сайте ФНС нужно:

- перейти в «Регистрация индивидуального предпринимателя»

- выбрать регион;

- внизу страницы выбрать пункт «Я хочу подать заявление на регистрацию ИП»;

- на следующей странице выбрать «Удаленно» из пункта 3 «Представляем документы»;

- перейти в «Подать документы»;

- указать «в электронном виде»;

- в следующем окне выбрать «Индивидуальный предприниматель»;

- нажать на «Регистрируем физическое лицо в качестве ИП»;

- авторизироваться;

- согласиться на обработку данных;

- заполнить заявление;

- выбрать форму Р21001;

- выбрать способ подачи («В электронном виде» с ЭЦП или без);

- заполнить форму Р21001 (удобнее выбирать из списка);

- ввести телефон и адрес электронной почты;

- проверить данные, кликнуть на «Далее»;

- прикрепить сканы страниц паспорта.

При отсутствии ЭЦП необходимо оплатить пошлину. Преимущество сайта госуслуг — возможность оформить ЭЦП. Плюс обращения к нотариусу — гарантия отсутствия ошибок в документах.

Регистрация ИП под ключ на сайте компании Велес в Москве

Для проведения регистрационных действий необходимо заказать услугу, предоставить сканы паспорта, коды ОКВЭД, данные о режиме налогообложения, адрес электронной почты и телефон.

Документы составляет юрист, для передачи в ФНС используется наша ЭЦП. Существует возможность дополнительно заказать открытие расчетного счета.

Для начала работы полученных от нашего сотрудника документов недостаточно, необходимо:

- встать на учет в ФСС (при найме работников);

- получить коды статистики;

- изготовить печать;

- оформить принятие на работу сотрудников;

- приобрести и зарегистрировать кассовое оборудование;

- определить, кто будет заниматься ведением учета.

В компании Велес можно заказать:

- оформление различных документов (договоров, жалоб, претензий, заявлений);

- сопровождение в процессе лицензирования;

- экспертизу документов;

- проверку контрагентов;

- взыскание долгов;

- решение споров с банком, сотрудниками госорганов;

- представительство в суде.

Многие предприниматели заказывают у нас бухгалтерское сопровождение. Для индивидуальных важно, что нет нужды искать бухгалтера. У нас высококвалифицированные специалисты, которые не теряют документацию и сдают отчетность вовремя, помогают снизить налоговую нагрузку, избавляют от общения с сотрудниками ФНС. Стоимость аутсорсинга зависит от особенностей конкретного предприятия.

Преимущества компании Велес:

- надежность (наличие сотрудников, которые ориентируются во всех областях права);

- возможность выбирать индивидуальный тариф;

- безопасность (страхование профессиональной ответственности);

- высокий профессионализм сотрудников;

- понимание проблем клиентов;

- оперативность работы;

- конкурентоспособные цены.

Работа команды гарантирует индивидуальный подход, выполнение любой работы в сроки, определенные договором. Перебои полностью исключены, так как исполнением любого заказа занимаются несколько сотрудников.

  • Срок регистрации 3 дня
  • Бесплатная консультация и подбор ОКВЭД не ограничено!
  • Бесплатное открытие расчетных счетов в банках партнерах!
Остались вопросы ? Закажите консультацию Юриста Оформить
Вы выбрали этот адрес
заказать
Бесплатная консультация
заказать
Заказ услуги
заказать